суббота, 24 января 2015 г.



Что происходит со мной и малышом. Понедельное развитие

Не знаю кому как, но мне с первых дней беременности (точнее с того момента, как беременность подтвердилась) было очень интересно узнать что и как происходит у малыша, как он развивается. Так же было очень интересно что должно происходить со мной понедельно. Как ни странно, очень многие сайты, которые занимаются реализацией детской продукции организовывают всевозможные клубы мам, форумы, публикуют статьи на различные интересные тематики.
Ответы на свои вопросы, я нашла на сайте Pampers. У них достаточно информативно расписано понедельное развитие и мамы и малыша. Можно немножко заглянуть на перёд, почитать что же ожидает на следующих неделях, к чему готовиться. Единственное сложность, с которой столкнулась я - для того, что бы зарегистрироваться на сайте и иметь более широкий доступ, надо обязательно указать дату родов, но последний год для регистрации, указанный на сайте - 2014. Зарегистрироваться мне так и не удалось, но  без этого я нашла для себя что почитать. 

#беременность #pregnant #Pampers

Комментариев нет:

Отправить комментарий