пятница, 23 января 2015 г.

С чего начать


Самый первый вопрос, который возник у меня после долгожданных "двух полосок" - а что делать дальше?

За ответом сразу же побежала в недра интернета. Оказалось всё проще простого. Или нет? Просто надо пойти и стать на учёт в Женскую консультацию (ЖК). Вопрос только в том, как быть,если живёшь не по месту прописки или хочешь попасть к врачу, который действительно будетследить за ходом беременности, а не просто отмечать данные у себя в многочисленных журнах. Самое простое решение, как я тогда решила, спросить у рожавших подруг и знакомых совета,контакты врача и тд. И началось самое интересное. Поиск контактов, чтение отзывов по врачам, мониторинг платных клиник и отзывы по ним. В общем суматоха...
После нескольких недель поисков я пришла к выводу, что еслиесть возможность и желание нестоять лишний раз в очередях ине трепать себе нервы, лучше всего стать на учёт в частную клинику, которая сможет выдать обменную карту и выписать больничный лист. Обслуживание частных клиниках стоит не дёшево, но, в принципе, можно найти что-то по сносной цене. А вот найти что-то не далеко от дома или работы... Вот это оказалось непосильной задачей. Мне очень понравились отзывы о двух клиниках - Мать и дитя на Оболони и Добробут на Соломенке. Как кому, а мне туда раз в две недели ездить не хотелось, тк вообще не по дороге.
В итоге решение задачи, которую я сама себе придумала, так же и нашлось само. Если частныеклиники не подходят, надо идти становиться на учёт в ЖК. При чём можно сразу в ЖК от роддома, в котором будете рожать. Это вообще идеальный вариант. Так я и поступила. Посоветовали мне там хорошего врача, с опытом и спокойного. Он прислушивается к беременным, не запугивает и внимательно смотрит результаты анализов. Просто мечта. Но ехать к нему больше часа. Да и анализы сдавать надо часто. А в гос клиниках это просто жуть в длинной очереди кашляющий, ноющих и возмущающихся людей. В общем совсем не те эмоции, которые нужны беременным. Тогда пришел и второй выход - анализы можно сдавать в частной клинике, такой как Дила или Синево и получать результаты на электронку. О, а тут и ещё одно решение, что бы увеличить время между посещениями ЖК - найти частного врача (это даже может быть гинеколог, к которому вы ходили ранее, но с опытом ведения беременности). который сможет время от времени консультировать, в том числе и по телефону, отвечать на вопросы, а так же по электронке оперативно смотреть результаты анализов и выдавать ЦУ.
Таким образом, лично для меня, нашелся отличный выход. Анализы сдаю утром в субботу, и максимум в понедельник в обед они у меня в почте. Вечером могу обсудить результаты с врачом, при необходимости корректируем питание и тд. А уже в назначенное время, или на недельку позже (как получалось у меня) можно приехать с результатами анализов в ЖК. Опять таки, два врача лучше, чем один. В непонятной ситуации можно получить два совета, две рекомендации или два пояснения. Просто шикарно, когда мнения сходятся, тогда не возникает лишних вопросов, просто идёшь и делаешь. Если мнения разнятся, что ж, это тоже хорошо, значит есть вариант самостоятельно принять решение как быть или, обратиться к третьему врачу за советом. 
А когда система работы с врачами налажена, времени на всё это дело уходит не много, и отпрашиваться с работы надо куда реже. Можно больше времени посвятить себе, своим мыслям и подготовке к беременности.

#беременность #pregnant #ведениебеременности #женскаяконсультация #ЖК_Киев

Комментариев нет:

Отправить комментарий