четверг, 28 мая 2015 г.

Наш печальный опыт или Что делать если подгузник не подошел

У нас такое было. Пробовали несколько видов подгузников, и всё было хорошо. Пока мы не попробовали Huggies. Они нам катастрофически не подошли. Одела я всего 3 подгузника подряд. То есть это с того момента как мы проснулись и до обеда. При каждой смене подгузника обязательно делаю малышу воздушные ванны. И всё равно эффект от этих подгузников последовал незамедлительно. На попке появилось покраснение, похожее на ожег. По скольку опрелость обнаружена сразу по появлению, лечить её было не сложно. Правда, на это ушла практически неделя.
Первое что я делала - при каждой смене подгузника подмывание, даже если он только мокрый. После обязательно воздушные ванны. Минут 5 просто, что бы попка обсохла и дальше сколько мелкий выдерживал. Место с опрелостью мазала мазькой этилан или пурелан, с ними и принимали воздушные ванны. Обычно больше 15-ти минут воздушных ванн мелкий не выдерживал, ну не любит он голопопить. Ну и, конечно, смена подгузника каждые 2,5 - 3 часа. По возможности ночью тоже. 
Самое удивительное для меня, что опрелости так же могут быть и от того, что не подошел крем под подгузник. У меня вся детская косметика фирмы Алёнка, и просто не нарадуюсь. Кремом под подгузник начала пользоваться ещё в роддоме, когда в палате было +28 и опрелости нас тогда миновали. За это я очень благодарна этому чудо крему, с его чудо стоимостью, и другие крема пробовать не хочу. Буду поддерживать отечественного производителя, конечно, если качество останется на том же уровне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий