понедельник, 4 мая 2015 г.

Мои роды в 7-ом роддоме

Итак прошла неделя с даты ПДР, четверг. Ложась спать заметила странные боли, как при месячных. Кончено же не предала им никакого значения и благополучно уляглась дрыхнуть. Но уже в 2 часа ночи я проснулась от того, что эти боли стали весьма ощутимыми. Первым делом проверила в нэте, оказалось, что схватки могут быть и такими в том числе. Чего уж думаю, дай позасекаю схваточки при помощи программы, которую скачала ещё на 38-й неделе  - Калькулятор Родовых Схваток. К моему удивлению программа показывала, что это схватки тренировочные. Я сильно вспечалилась, но всё же решила пойти собраться, ну так, на всякий случай. Пока принимала душ схватки немного усились, и я начала применять дыхательную технику - глубокий вдох носом, диафрагмой, и выдох ртом. Как нам сказали на курсах, лучше обуздать схватку пока она не сильная, тк потом с ней уже не совладать. Дыхание помогало. И, раз уж схватки усилились, разбудила мужа и мы поехали.

Приехали мы в роддом, меня посмотрели, сказали, что схватки у меня тренировочные, но домой уже не отпустили, тк срок уже большой. И определили меня в патологию. Конечно же, свободных мест там не оказалось и меня усадили/уложили в коридоре на диванчике пока кто-то из девочек на этаже не начнёт рожать и не освободит палату. Вот так в коридорчеки я и пролежала часов до 7. После я перебралась в палату, чему была просто несказанно рада, тк схватки усилились и были весьма болезненные, переносить их в коридоре было уже не комфортно. В 8 часов этаж открыли для посетителей и ко мне присоединился муж (как оказалось после, он не мог там находиться, только передать посылку и уйти). Посмотрел он ещё часа полтора на то, как я корчусь и пришла врач с осмотром. И тут я услышала заветные слова:"Шейка сгладилась, открытие 3 см, отправляю Вас в родовую".
Муж собрал все тщательно спакованные сумки и пошли мы в родовую. Палата оказалась весьма уютной. Мы тут же включили релакс музычку, которую я подобрала специально для родов, я умастилась поудобнее и пришел врач. Врач меня тоже осмотрел, посоветовал во время схваток прыгать на мячике и ушел. Как оказалось, от прыжков на мяче мне было только больнее. Схватки перестали отдавать в живот, болела только спина, при чём жутко. Дыхание никак не помогало, даже мешало. По этому я быстро перебралась в кресло и начала искать как бы эту боль снять. На удивление решение таки нашлось. И как только оно нашлось я начала спать между схватками. К стати, моральная поддержка мужа, а так же массаж спины в этом деле очень помогли. Действительно когда рядом любимый человек, можно расслабиться даже в такие моменты. В итоге просто спишь, на схватку просыпаешься, раслабляешся и дальше спишь. Так время шло незаметнее и не было этого ненужного ожидания того, что вот-вот будет больно. 
Ко мне заходили то акушерка, то врач, то интерн, слушали сердечко малыша и уходили. Так я и прождала до 15:00. Пришел мой врач, сказал что вот и оно, мы рожаем. Вышел за своей командой. В след за ним пришла другая врач, сказала, что дальше рожать я буду с ней, тк у них пересменка. В тот момент я уже была вымучена и измотана, мне было абсолютно всё равно. Очень хотелось по быстрее родить и взять на ручки Кроху. Но, врач который всё это время следил за схватками вернулся, со своей командой, и в итоге именно они начали принимать роды. Установили кресло в горизонтальное положение. Пока его устанавливали врач рассказал что мы будем делать, как будем тужиться, какие он будет давать команды на погути и началось! Одна потуга, все что-то говорят, муж кричит, так как кроме него я слабо реагирую на остальных, фух. Можно перевести дыхание. Оу, вторая потуга. Очень резкая боль и вот, я вижу своего сынулю. Его закутывают в пелёнку и кладут мне на живот. Это просто чудесно.
Говорят, что всё, что происходит дальше женщина не замечает. Может быть оно итак, если нет аллерги на обезбаливающие. Если бы не долгожданная встреча с малышом, это было бы просто невыносимо больно. Но его шевеление и сопение сильно отвлекали от дальнейших двухчасовых процедур.
По истечению этих двух часов. когда врач утвердил, что со мной всё хорошо, пришла мед сестра, малыша вытерли, померяли, взвесили и нас отвезли в палату. Не могу описать на сколько я благодарна мужу за то, что всё это время он был рядом. После этих 14-ти часов родов и 2 часов послеродового периода сил у меня не было ни на что. Я не могла сама даже встать с кровати что бы подойти к малышу (малыш после рождения и весь период пребывания в роддоме постоянно с мамой). Без поддержки и помощи мужа я бы попросту не справилась. Благо, что он был рядом весь период нашего пребывания в роддоме.
Как оказалось, и это нас приятно удивило, палаты в роддоме одноместные и бесплатные. Но, даже в одноместной палате с роженицей может ночевать мама, бабушка или муж, что бы помогать с деточкой. 
Персонал в роддоме очень приветливый и отзывчивый. Ни один вопрос не остался без ответа. Даже самые странные вопросы врачи не оставили без внимания и дали на них внятные ответы. 
Выписали нас по факту аж на 4-й день, тк выписка у них по правилам до 14:00, а роженица с ребёнком должна пробыть под присмотром полных 2-е суток. Денег нигде не просили, как многие пишут, кроме как уже на самой церемонии выписки: фотографии, видео и цветочки нянечкам. Мы от всего этого быстренько отказались и никто нам не навязывался. 
Подытожу: заплатили мы 1000 грн благотворительного взноса; рожали с дежурной бригадой и очень довольны работой врача и всей команды; денег просили только при выписке хотя при желании команду, принимавшую роды, можно отблагодарить; палата одноместная, но кто-то из родственников может оставаться, что бы помочь, никто препятствовать не станет;  весь персонал роддома показал себя как профессионалов своего дела, за что им огромное спасибо! 

PS Так же могу отметить, из всего того, что я собрала в роддом мне не понадобился только фен, тк в палатах очень жарко, волосы и без того быстро высыхали.
Из того, что я бы добавила: октанисепт или календула для обработки пупочка малышу, пурелан, ещё один комплект постельного белья, шоколад в родильную палату.

Комментариев нет:

Отправить комментарий