понедельник, 4 мая 2015 г.

Уже вот-вот или Мои предвестники

Где-то на 34-й неделе мне показалось, что уже рожаю. Тогда я обзвонила всех врачей, которых знала. Меня тут же успокоили и сказали, что это ещё не оно. Но, с тех пор я ждала когда же будут эти преславутые предвестники.
Где-то с 38-й недели у меня появились отёчности. Но они были весьма эпизодические: долго сидела на одном месте, спала на правом боку, выпила много жидкости перед сном. Они как быстро появлялись так и быстро, и внезапно, исчезали.
Так же где-то в этот период мой вес тоже начал стабилизироваться (ну конечно, из-за отёков это стало не особо заметно). Отёки постепенно начали появляться всё чаще и уже с середины 39-й недели они практически не проходят.
Тренировочных схваток у меня не было. Я их всё ждала, но они не приходили.
На 38-39 неделе начал появляться тонус. При чём мог держаться достаточно долго, чем затруднял мои и так скудные попытки передвижения.
На 40-й неделе начал опускаться живот и к сроку 40+4 окончательно опустился. Дышать легче не стало, тк не столько живот давил сколько просто везде было душно и не хватало именно свежего воздуха.
ПДР у меня был назначен на 9.04.2015. По моим подсчётам это на 40+3 дня. Родовая деятельность в этот период не началась, по этому вместе с мужем решили подождать ещё 3 дня и поехать на осмотр в роддом. Как пришел этот срок 40+6 у меня начала отходить слизистая пробка. Вот с такой новостью мы взяли все сумки и поехали сдаваться. В роддоме врач меня посмотрел на кресле, послушал сердечко у крохи и отправил домой. Оказывается, если на сроке 40+7 родовая деятельность не началась, родильницу кладут в отделение патологии, где будут смотреть причину почему родовая деятельность не начинается и принимать дальнейшее решение. Но срок 40+7 они считают от даты ПДР (а сама дата ПДР это 40+2-3 дня); то есть в моём случае надо к ним ехать на сроке 41+2-3 дня, если до этого не начнётся родовая деятельность. Соответственно меня записали в красный журнальчик, куда записывают всех паникёров, и отправили домой ждать ещё 3-4 дня. Так же мне напомнили, что отхождение пробки это не повод к ним ехать и они ждут в роддоме только если:

  • начались схватки
  • отошли воды ( а это именно "когда аж по ногам течёт")
  • срок 6-7 дней после назначенной врачом ПДР



Комментариев нет:

Отправить комментарий