суббота, 7 марта 2015 г.

Занятия по фитболу для беременных

Вчера посетила подарочное занятие по фитболу от Семейного центра Азбука для родителей. Мне очень повезло и, из предполагаемой группы в три человека, была только я. В итоге, неожиданно, у меня было часовое индивидуальное занятие с тренером. Повезло мне по двум причинам: 1) я могла задавать тренеру любые вопросы по упражнениям, а так же тренер подкорректировала упражнения, исходя из моего самочувствия и физической подготовки; 2) две другие девочки находятся на куда более раннем сроке беременности (только вошли во второй триместр) и они сейчас буквально "летают". Соответственно, если бы была полная группа кто-то из нас был бы недоволен занятием: либо мне было бы слишком тяжело либо девочкам слишком легко. Отсюда мой первый совет при выборе группы по фитболу:
  • Все девочки должны быть на приблизительно одинаковом сроке беременности. Тогда и темп и нагрузка для всех будут комфортными.


Прозанимавшись час я была просто несказанно горда собой. Почувствовала прилив сил. Да ещё и тренер удивилась от того, что убрать из стандартной программы надо было буквально несколько упражнений и лишь слегка убавить темп занятия. В остальном мы не сильно отстали от девочек на 15-17 неделе. Сегодня утром, встав с кроватки, даже не почувствовала обещанную крепатуру в руках или ногах. Но, вчера вечером, когда я пришла с занятия домой, чувство гордости за себя немного подуспокоилось, я почувствовала просто жуткую усталость. Просто невероятную усталость. Как только я видела кроватку не могла ничего с собой поделать, голова тут же впечатывалась в подушку. Скорость передвижения упала с просто медленной до черепашьей. Отсюда и мой второй совет:
  •  Если вы решились заниматься на последнем месяце беременности, увеличивайте нагрузку очень постепенно. Перейти с 20-ти минутных занятий на часовой сразу, это достаточно сильная нагрузка для беременной. Конечно же это не относиться к девочкам, которые с самого первого месяца занимаются собой. 

Без лишних описаний сразу перейду к третьему совету:
  • Если чувствуете хотя бы малейший дискомфорт во время выполнения упражнений, тут же останавливайтесь и отдыхайте. 

Чем больше срок, тем меньше место должно оставаться для героизма и самоутверждения и большее предпочтение надо отдавать здравому смыслу. Беременность это само по себе физическая нагрузка и ни один тренер на вас косо не посмотрит если вы остановитесь во время выполнения упражнения. Само по себе то, что вы решились прийти на занятие уже подвиг. Просто поподнимать ручки и поразминать стопочки это уже замечательно. Даже не думайте себя изнурять.

Сегодня утром, когда усталость как рукой сняло, решила промониторить есть ли видео с упражнениями, похожими на те, что я делала на занятии. И мне опять повезло. Нашла чудное видео, продолжительность занятия 12-13 минут. Как раз то что нужно на каждый день:



Комментариев нет:

Отправить комментарий