вторник, 3 марта 2015 г.

Как выбрать фитбол. Что с ним может быть не так

После курсов решила для себя, что тщательно подойду к вопросу подготовки к родам. Хотя, тщательно, это, конечно, громко сказано. Но так, решила почитать немного что и по чём, просмотреть несколько видео, отрепетировать релакс дыхание и позаниматься на курсах по фитболу.
Курсы по фитболу все платные, а сэкономить таки охота. Ну а кому не охота, я вам попросту завидую. Мне после прохождения курсов по подготовке к родам подарили сертификат на одно бесплатное посещение на выбор: фитбол, йога для беременных или ещё что-то (честно говоря даже не пыталась запомнить что именно). Конечно же я для себя твёрдо на твердо решила - только фитбол. А после посещения пробного занятия, думаю заниматься сама дома, возможно даже видео по этому вопросу найду хорошее, максимально приближенное к тому, что нам покажут на курсах.
Для того, что бы можно было продолжить занятия в домашних условиях, естественно, пришлось купить себе фитбол. Тем более что он будет полезен и в послеродовой практике, сначала для укачивания малыша, а после и для упражнений и массажей карапуза.



Выбор фитбола

Соответственно росту диаметр мяча должен быть следующим:
  • до 155 см роста – фитбол диаметра 45-55 см;
  • 155-169 см – фитбол диаметра 55 см (по приведенным ссылкам можно оценить и купить фитбол любой из обозначенных моделей);
  • 170-185 см –фитбол диаметра 65 см;
  • свыше 186 см – фитбол диаметра 75 см.
Так же важная деталь при выборе фитбола - он должен быть снабжен антиразрывной системой безопасности ABS. Т.е. при случайном порезе фитбол не взорвется, а будет медленно выпускать воздух. Смотрите на маркировку, на коробке должны быть специальные знаки - ABS (Anti-Burst System) или BRQ (Burst Resistant Quality), на самом мяче никаких отметок не будет. 
Я выбрала самый обычный, не зная про такую чудо функцию. Теперь переживаю не лопнет ли он подо мной с треском если наберу ещё парочку кило(Так же я не досмотрела, и мой гимнастический мяч куда жестче тех, которые используют на курсах. Занятиям это не мешает, но удобнее было бы, будь он мягким. С чем это связано я так и не поняла. Что могу посоветовать, когда будете выбирать обратите внимание на материал, он не должен быть "дубовым". При надувании резина не растянется на столько, что бы стать мягкой. Она так и останется жесткой и это будет разочарованием. Пробовала свой мяч сдуть, эффект тот же, он более жесткий что бы я не делала. Мне ещё посоветовали поиграть с нагреванием мяча, попробую. Если получиться - обязательно об этом напишу)
Ещё один совет по выбору - по возможности просмотрите в магазине ту модель, которую собираетесь приобрести, но в надутом состоянии и на просвет. В идеале на просвет она должна быть равномерной, без видимых утолщений или утоньшений.

Чем надуть фитбол

По скольку мой мяч из серии не дорогих, насоса в комплекте не было. Пробовали надувать его электронасосом для надувных матрасов. Надувает до определённого состояния, но дальше не хватает мощности. На таком мячике заниматься нельзя, он едва держит форму. А вот велосипедный насос оказался самым что ни на есть подходящим. 10 минут и вуаля, мяч надут и готов к занятиям. Как запасной вариант, думали надувать машинным насосом. Хорошо, что велосипедный справился с задачей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий