вторник, 18 августа 2015 г.

Слингомамы. Прогулки

Сегодня фото не получилось, по этому держите фото когда Артёму был месяц и он в первый раз длительное время гулял в слинге
Уже немного писала ранее о слингах. Как по мне штука очень удобная и полезная в быту. Мне мой достался в наследство от Кати, за что ей ещё раз огромное спасибо. Сама бы я на покупку, возможно, и не решилась, а уж коли он так чудно попал ко мне в руки, начала пользоваться. И это оказалось крайне удобно. Первый раз Артём гулял в слинге в 1 месяц (я говорю о продолжительной прогулке. На короткое время я его укладывала в слинг начиная уже с 3-х недель). Тогда его носил папа (и ничего страшного, что слинг в цветочек, у нас нет таких предрассудков. Всем понятно, что слинг в первую очередь для мамы, а папа может пару раз за год маме помочь и сам поносить в нём малыша) в положении "колыбелька". Сегодня Артёму уже 4 месяца и два дня, он стал достаточно взрослым для того, что бы гулять так же в положениях: "кенгуру, лицом к маме", "лицом вперед" и "на бедре". Сразу отмечу, что слинг немного усовершенствовала, достала половину синтепона из бортиков, и мне и Артёму так гораздо удобнее. Со вчера начала приспосабливаться к этим положениям, как удобнее заматывать, как удобнее носить, как интереснее Артёму. Сегодня мы таки определились.
Вычитала, что для длительных прогулок удобно положение "на бедре". Усадила Тём Никитича в слинг и отправились мы в парк. До парка он доехал спокойно, но, в таком положении не так что бы совсем удобно вертеть головой в разные стороны. Он это осознал и начал мне подавать сигналы, мол мать, давай что-то думать, так ничего ж не видно. Мы с ним дотопали до лавочки и он пересел в положение "лицом вперёд". Это просто нечто!

Маленькое отступление от темы. Свекровь вчера наблюдала наши эксперименты с положениями в слинге и "лицом вперёд" её настораживало. Ей всё казалось, что малому так не удобно, возможно даже больно. Короче говоря она очень переживала когда Тёма сидел в таком положении. 
Сегодня на прогулке тётеньки и дяденьки возрастом эдак за 45 на меня крайне неодобрительно смотрели, прямо таки немым укором. Я прям слышала их мысли. Ох ну и выражаются же люди!)

Так вот, на самом деле переживать не стоит. Это просто нечто! Ребёнок сидит счастливый, крутит головой на все 180, улыбается прохожим, обсмактывает свои пальчики, штук эдак по 8 сразу, слюнтит маму и даже засыпает если долго сидеть на лавочке) Он так это заразительно делал, что одна мамочка не выдержала и подошла уточнить на сколько удобно так носить ребёнка, ибо её сыну в коляске тоже не особо интересно, а на руках тяжело. А проходящие мимо мамочки (уж не подумайте что их была целая толпа, всего две), замедлили шаг и тоже слушали. И правильно! Носить ребёнка в слинге это восхитительно! Он знакомиться с миром и, что вообще просто очень круто, мама может с ним полноценно разговаривать, показывать что-то, давать потрогать листочки, веточки, цветочки (их даже можно нюхать). И самое милое, можно тихо целовать макушку пока масюня так увлечён новыми открытиями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий