четверг, 6 августа 2015 г.

Бампер на кроватку: за или против


Пока ходила беременная и в панике хотела скупить всё что хоть раз может пригодиться малышу (спасибо, что муж притормаживал эти мои порывы) много раз задавалась вопросом Нужен ли бампер на кроватку? С точки зрения эстетики он облагораживает даже самую обычную кроватку. Но вопрос стоял с точки зрения безопасности. К тому времени, как предо мной стал вопрос выбора, шить или не шить, я уже начиталась умных книг и даже в этом вопросе авторы не пришли к единому знаменателю. Одни писали, что бампер нужен, но не писали почему, другие же писали, что он может быть опасен для ребёнка, так как малыш может в него уткнуться носом во сне.
Я решила таки эту штуку пошить, и посмотреть в первый день после выписки как и что будет. Если уж совсем не понравиться его можно отложить до тех пор, пока малыш не подрастёт до года, а тогда уж точно смело можно цеплять его на кроватку, подумала я себе. 
Итак, приезжаем мы всей дружной семьёй из роддома, Артём у папы на ручках и, даже не задумываясь, папа кладёт его в кроватку, которая уже красиво застелена и дополнена бампером. Когда гости разъехались и я потихоньку приходила в себя, начала думать про этот самый бампер и присматриваться. Ничего. Спит себе ребёнок посреди кровати и до бортиков ему ну не добраться самому. И я выдохнула с облегчением. Позже, когда Артёка немного подрос и начал крутиться по кроватке, я пришла и увидела картину: лежит мой сынуля посреди кроватки, а ножки торчат между быльцами кроватки, как раз там, где бампер я не вешала, с передней стороны. И тут у меня пробежала мысль, как хорошо, что я его оставила. Ножки это же не страшно, а вот если бы застряла головешка?.. Да и вообще, крошка сейчас растёт, ручками-ножками дёргает, "дерётся" с игрушками и постоянно бьётся о бортики кроватки. Благо, что бортики у нас мягки и ручкам-ножкам не больно. Артём на это не отвлекается, благодаря этим бортикам он полностью погружен в игру)

Комментариев нет:

Отправить комментарий