среда, 26 августа 2015 г.


Питание кормящей мамы, мой опыт

Прошли 14+ часов моих родов, эйфория после первых обнимашек с сыном начала отпускать и чувство голода накатило с невиданной силой. Свекровь заблаговременно приготовила мне перекус и я его с радостью умяла, сколько смогла. И так, я буквально набросилась на свиной рулетик и макарошки, ну и, конечно же, огромнейшую чашку сладкого чая. На следующий день еду привезли родители. Тут я ещё полакомилась пюрешкой на воде и куриной котлеткой. Было вкусно. Так же за три дня я подгрызла всё, что мне приносили, в том числе бананы и порционную овсянку быстрого приготовления. Ну и местными харчами, которые предлагали в роддоме, тоже не брезговала, а это и манная кашка на молочке, и супчики, и овсяночка на молочке, и кисель, в общем меню разнообразное.
Приехав домой я напилась компота из чёрной смородины и одумалась. Что же я делаю? Я же кормящая мать, как же Тёма отреагирует на всё съеденное? Всё, как отшибло. И две недели я как ненормальная ела одну только гречку и варёную курицу, а на десерт излюбленные всеми мамами страны печеньки Мария! На таких харчах настроение ни к чёрту, скажу я вам. И тут вуаля, у Артёма начинаются колики (остановлюсь на этом термине. Педиатры гос клиник им не брезгуют, так что и я не буду впадать в полемику по этому вопросу). И это при том, что я ничего эдакого не ем, да и вообще почти ничего не ем. Потерпела я так ещё дня три и сдалась. Думаю уж коли ему и так плохо и живот крутит, пусть хоть у меня поднимется настроение от чего-то вкусного. С оптимизмом такие вещи всегда переносятся легче.
На третьей неделе начала пополнять своё меню. Первым делом я ввела в рацион сырники, запечённые в духовке (только желтки, тк на белки бывает аллергия). За ними начала есть тушеную свинину (раз в роддоме ела и нормально, подумала я себе, значит можно), говядину (диетическое же мяско) и вермишельку. Реакции у ребёнка никакой. Тогда я начала есть сырой творог, пить кефир и йогурт без наполнителя, ряженку. Опять без изменений. Попробовала салатик из свежих овощей, с огурчиками, помидорчиками и капустой, которую все так бояться... Короче говоря, когда Артёму исполнился месяц я ела уже практически всё. Для вида на людях могла в чём-то себя ограничить, но дома, с семьёй ела всё то же, что и остальные домочадцы.
Когда Артёму исполнилось два месяца, в июне, начались сезонные ягоды, от которых я так же не отказывалась. Сейчас уже практически конец лета, Артёму чуть больше 4-х месяцев и за это время я слопала много килограмм  мороженого, ежевики, огромное количество клубники, малины, смородины, персиков, груши, яблок, арбузов, огурцов, помидоров, перца, капусты, различного вида мяса разного приготовления (шашлыки, хот доги, бургеры, стейки), разного вида приготовления рыбу (жареная, тушеная, копчёная, сушеная), перепробовала огромное множество сдобы и выпечки (наполеон, пахлава, мафины, шарлотка, что-то из ассортимента Рошен, зефир, трубочки, вафли), ела суши, пиццу, и многое другое. Думаю нет смысла список продолжать, и так понятно что я ела всё. Под всё я подразумеваю одно лишь исключение - алкогольные напитки. Их я исключила за несколько месяцев до беременности и не употребляю до  сих пор. Умяв такое количество овощей, фруктов и ягод я искренне верю, что мой сын получит максимум витаминов, чего желаю и остальным малышам)

Комментариев нет:

Отправить комментарий