среда, 24 июня 2015 г.

Восстановление после родов


Всю беременность я строго блюла свой вес и под строгим контролем у меня было питание. Всю, кроме крайнего месяца перед родами. Я не верю в то, что от еды в этот период плод может сильно увеличиться и будет сложно рожать. Рожать сложно голову и плечики (они одинаковые по размеру, но когда головка прошла, плечики выходят без проблем), а вот жировые складочки на это никакого воздействия не произведут. А вот недельки с 36 будущей мамочке тяжело ходить, тяжело дышать, ножки отекают, мордашка заплывает (у некоторых даже нос становится "картошкой"), в общем грусть печаль. Да и никто не упустит возможности спросить ну когда же уже рожать. А это самый страшный вопрос в этот период, так что если у вас есть беременные знакомые, месяце эдак на 7-8, не вздумайте их донимать, чего доброго доведете до предродовой депрессии. Так вот, что бы как-то облегчить себе недельки перед родами я подсела на пироженки. Не скажу, что это имело большое значение в показателях моего веса. За пределы нормы я так и не вышла. Но, лишние 7 кг после родов были. Сразу скажу, что 2-2,5 кило ушли как-то сами собой, без каких либо усилий с моей стороны. Но ещё есть над чем работать.


Так вот о поработать. Всех пугают, что сразу после родов заниматься спортом нельзя. Поверьте, сразу после и не захочется) Но вот спустя месяцок, глядя в зеркало и не узнавая себя в отражении очень даже. Я выждала два месяца, за тем показалась врачу на плановый послеродовой осмотр. На осмотре врач взяла образцы на анализы, так же осмотрела живот и дала добро на занятия спортом. Сначала рекомендовала не усердствовать, так как организм только начал свой путь к восстановлению, но так же сказала этот вопрос не откладывать в долгий ящик. Чем позже начать восстановление, тем меньше шансов вернуться в первоначальную форму. Что она мне посоветовала делать для восстановления формы после родов? Первое это упражнения Кегеля. Они для всех как во время беременности, так и после неё. Далее тоже не новенькое, стойка в "позе кошечки" (колено-локтевая, с прогибом в пояснице) 3 минуты. После этого 3 минуты лежать на спине и начинать упражнения на подтяжку мышц нижнего пресса (и это нужно повторять раза два в день). Врач советовала делать "велосипедик" и "ножнички", но исходя из моих занятий с тренером (в добеременный период, конечно) могу сказать, что делаю более привычный для себя комплекс. Комплекс для нижнего преса во время тренировок был следующий: 
  • 15 поднятий прямых ног
  • 15 поднятий колен (лежа на спине, ноги прямые, сгибать ноги в коленях до 90 градусов и назад выпрямление)
  • 15 поднятий таза (лежа на спине, ноги прямые поднять вверх и зафиксировать. Из такого положения нужно отрывать таз от пола, колени можно немного согнуть для равновесия)

Это один сэт, в рамках тренировки их было три. Сейчас это будет слишком большая нагрузка, начинаю программу Восстановление животика с одного сэта и по 5 повторений каждого упражнения. Через дней 5 дойду до 10-ти повторений, дальше 15-ть. За тем перейду на 3 сэта но с 8-ю повторениями в каждом упражнении. И так до тех пор, пока не выйду на полноценную тренировку. Так что начало этому важному в жизни пути положено. Посмотрим каких результатов удастся достигнуть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий