четверг, 17 сентября 2015 г.

Диво-дивное - ПОЗИЦИОНЕР

Я его захотела купить, как только увидела. Муж меня остановил. Он сказал что это непонятная хрень, он ни у кого такого не видел и очень сомневается, что нам это надо. Сидела я в декрете и то и дело думала об этой чудо приспособе. Ну, уж коли не покупать, взяла да и сшила себе. Нарадоваться не могла, что у меня он теперь есть.
Вообще что такое этот позиционер? Эта два валика, наполненные холофайбером (хотя они бывают разных форм и наполнители тоже могут быть разные, валики это лишь усреднённая характеристика). У одного из них пришита полоса и оба оснащены липучками. В кроватку кладётся валик с полосой, на полосу ребёнок и вторым валиком ребёнок фиксирует в том положении, которое выбрала мама. Конструкция, ну просто проще не придумаешь. Наши бабушки так просто пелёнку скручивали и подкладывали. Но, позиционер так же должен предотвращать падение ребёнка с кровати или дивана, так как не даёт ребёнку возможность сильно куда-то сместиться.

Привезли мы ребёнка из роддома. Первая мысль, понятное дело не о позиционере была, но о нём я потом тоже вспомнила. Посмотрела на ребёнка, а ему этот позиционер и не нужен. Лежит себе на спине, спит. Признаюсь, расстроилась и подумала хорошо ещё сама шила, а не покупала.
Прошло время, Артём научился переворачиваться на живот. И раньше, когда я его на живот выкладывала, ему не нравилось жутко, а сейчас он в полном восторге. Чуть где заскучал, ногой мах и на животе, лежит тихонько, перед собой пальчиками шкрябает. Можно подумать что это мило. Да, мило, но. Когда я его укладываю спать, работает та же схема: скучно, ножка, шкрябание. Просто ни в какую. И тут я торжественно, практически под аккомпанемент барабанной дроби, достаю позиционер и фиксирую в нём непоседу. Признаюсь, в 80% случаев это работает. Но, иногда, когда Тёма сильно противиться засыпанию, он умудряется не просто выползти из позиционера, он ещё и на живот переворачивается. Иногда даже через позиционер. Но 80% это тоже не мало, по этому я счастлива.
Совет тем, кто хочет его шить самостоятельно. Длина валика не должна превышать расстояние от подмышки до бедра ребёнка. В противном случает он не сможет спать подняв ручки или раскинув ножки. По крайней мере Тёма так спит. Я валики сделала длиннее чем надо, малому приходиться ноги на валик закидывать, а это не совсем удобно. Всё думаю о том, что бы укоротить, да другие дела находятся. А как только за него берусь, Тёма тут же просится спать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий