понедельник, 6 апреля 2015 г.

Чем заняться в декрете. Игрушки для самых маленьких своими руками


В ожидании самого важного дня в жизни все мамочки не могут усидеть на месте. По крайней мере я таких не знаю. Чем ближе день первой встречи с крохой, тем больше энергии у мам и тем больше всего они хотят успеть сделать.
Мне очень хотелось, что бы у моего малыша была его любимая игрушка. Знаете, как те, с которыми детки спят с самого рождения и пока игрушка не придёт в негодность. Такие любимые мишки с оторванными ушами, зайцы. с затёртыми лапками, которые, были у всех нас. Я вот искала-искала что-то что бы мне понравилось и нашла. Нашла чудные эко игрушки, но стоили они слишком дорого, ну вот действительно слишком. И я решила сделать что-то может и не точно такое же, но очень похожее.

Начала я с комфортера. 
Комфортер — это специальная игрушка для новорожденных.

Во-первых, если мама подержит комфортер некоторе время поближе к себе, то он пропитается ее запахом. «Обработанная» таким образом игрушка хорошо успокаивает малыша, если мамы, вдруг, не будет рядом.
Во-вторых, комфортеры очень удобно грызть, сосать и обнимать.
В поисках выкройки на комфортер нашла вот эту выкройку зайца. Решила взять его за основу, немного поменяв пропорции игрушки. 

Конечно же шила из хлопка, носик обшила шелковой нитью, материал наполнителя - холофайбер. Наполнитель у зайки в голове и кулачках, что бы их удобно было облизывать, кусать и тд.


После того, как пошился заяц, мне захотелось сделать ещё что-то. Остановила свой выбор на погремушке. Готовых выкроек, к сожалению, не нашла, по этому пофантазировала чего бы мне от этой игрушки хотелось. В итоге что могу сказать, за основу взяла небольшую пластиковую бутылочку от водички, насыпала в неё бисер и плотно закрыла. Сыпала немного, количество отмеряла по звучанию, что бы оно было мягким и успокаивающим, нежели шумным. Крупы сыпать не советую, даже в закрытой банке они могут привлекать различного рода насекомых. Разве только убедится, что банка абсолютно сухая и крупа тоже, а потом горлышко по пробке проклеить клей-пистолетом. Но я всё равно склоняюсь к бисеру. Мошкара вокруг погремушки это не тот эффект, которого хочется достичь. 
Теперь, когда бутылка готова её можно обтянуть тканью. Опять таки использовала хлопок. Сверху затянула ткань вокруг горлышка, снизу рассчитала так, что бы чётко стянуть по дну (собрать ткань по кругу швом вперёд иголка и стянуть; припуск заворачивая во внутрь к бутылке, что бы в последствии ткань не саталась). С выкройкой для головы думала немного больше. В итоге за основу взята выкройка мишки Тильды, только ушки пришиты немного по другому. Моську и внутреннюю часть лапок обшила шелковой нитью. Бантик плотно пришила к мишке, что бы его нельзя было развязать или оторвать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий